Авторы рассматривают психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя при этом только научные доказательства. Именно научные методы, позволяют, изменив немногое в нашем общении, получить поразительные результаты в области убеждения.
Прочитав эту книгу, вы сможете лучше понять процессы, лежащие в основе общения и взаимодействия. Вы увидите как можно изменять поведение людей или их отношение к чему либо, научитесь честно, этично и правильно выстраивать общение с противоположной стороной и партнерами.
Для всех, кому важно быть убедительным: на работе и дома, с близкими и незнакомыми людьми, при устном обращении и на письме.
Автор | Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн, Стив Мартин, |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2016 |
Кол-во страниц | 224 |
Язык | Русский |
Жанр | Психология |
формат | 150х230 |
Наличие | В наличии |
ISBN | 978-5-00057-972-5 |
Переплет | Мягкий |