Мы работаем c 12:30 до 18:00 Пн. -Вс.  Книжный  рынок "Петровка",  16 ряд,  3 место
+38 (068) 722-28-77;  +38 (093) 472-95-87;  +38 (095) 103-68-17

Джим Коллинз "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет"

Джим Коллинз "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет" теперь в вашей корзине покупок

Категории: Бизнес 

Теги: Бизнес



Джеймс «Джим» Коллинз — американский бизнес-консультант, писатель, исследователь.

Коллинз начал преподавательскую и исследовательскую деятельность в Высшей школе бизнеса при Стэнфордском университете и в 1992 г. получил Преподавательскую премию. В 1995 г. открыл лабораторию менеджмента в г. Боулдер и там поныне проводит исследования и обучает управленцев из частного и государственного сектора. За это время Коллинз успел поработать директором Си-эн-эн Интернешнл, а также сотрудничал с такими организациями, как Медицинский институт Джона Хопкинса, Американские Герл-скауты, Ассоциация церковных лидеров, Американская ассоциация школьных инспекторов и Корпус морской пехоты США.

Джим Коллинз является автором и соавтором пяти книг, написанных на основе проводимых им исследований. «Построенные навечно» (2004) входит в список бестселлеров Business Week и переведена на 25 языков. В одной из последних книг «Великие по собственному выбору» Коллинз рассматривает компании, которым удалось не только добиться исключительных результатов в своей отрасли, но и удерживать свое превосходство в течение длительного периода времени. Книга также вошла в список бестселлеров, с момента опубликования разошлась тиражом 4000000 экземпляров и была переведена на 35 языков.

Характеристики

Автор Джим Коллинз
Издательство Манн, Иванов и Фербер
Кол-во страниц 312
Язык Русский
Жанр Бизнес, Мотивация, Менеджмент
формат 170х215
Наличие В наличии
ISBN 978-5-91657-038-0
Переплет Мягкий


Джим Коллинз "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет" отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!